Установили подогреватель Старт Турбо 2 кВт с помпой Дополнительно установили сигнализацию с автозапуском. |
Подогреватель Старт Турбо в труднодоступном месте, без ямы не обошлось. Все работает без нареканий. |
Электрический подогреватель тосола от розетки на 220в. Двигатель более 2 л - Клиент предпочел с запасом подогреватель Старт Турбо 3 кВт. |
Установили Вебасто на Рено Дастер (дизель)Клиент выбрал орган управления - Мультитаймер с подключением к сигнализации для удаленного запуска.
|
Вебасто Thermo Top Evo 4 на Ниссан Х-трейл (дизель)
Запуск организовали
·с дистанционного пульта Т91
Дальность до 1 км |
По просьбе клиента установили Вебасто в легкодоступное место на Митсубиси Паджеро |
Орган управления GSM модуль, запуск на любом расстоянии
|
Вот они 2 красавца 2 Дастера на одновременную установку Вебасто 1-Бензин 2-Дизель Установка в различные места из-за разницы в двигателях |
Клиент Mersedes GLA попросил сделать скрытую установку Вебасто. |
Выбрали управление с таймера + систему Starline M32 GPS для запуска с телефона и определения местоположения автомобиля.
|
Вебасто на Ssang Yong Kyron устанавливается в доступное место, необходимо лишь снятие топливного бака для подсоединения топливопровода. Управление организовали с помощью Мультитаймера |
Установка Вебасто на Лексус 570 с двумя органами управления Минитаймер и дистанционный пульт Телестарт Т91 |
Вебасто на Рено Дастер бензиновый двигатель Подключили запуск с сигнализации |
Установка Вебасто на Митсубиси Паджеро Запуск организовали с пульта дистанционого управления |
Вебасто на Фольксваген Тигуан Управление с минитаймера Запуск с автосигнализации |
Установка Вебасто Сузуки Гранд Витара Запуск с минитаймера Запуск с сигнализации Старлайн |
Подогреватель Старт Турбо Универсал №3 Мощность 3 кВт для двигателей объемом более 2.5 л. |
|
Принцип работы электрического подогревателя:
При включении подогревателя к сети 220В – ТЭН, находящийся в корпусе, начинает постепенно нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно с прогревом включается центробежный насос, обеспечивающий непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости. Происходит быстрый и равномерный прогрев двигателя, и исключается перегрев ТЭНа, что увеличивает срок его службы. Терморегулятор поддерживает температуру автоматически в заданных пределах и предотвращает перегрев при продолжительной работе подогревателя. Время прогрева двигателя зависит от температуры двигателя на момент включения электрического подогревателя.
Предпусковой подгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобиля (способ монтажа наружный). Питание от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя занимает 2-4 часа. Благодаря простой конструкции подгреватель двигателя 220в не требуют частого технического обслуживания.
Работаем каждый день без выходных.
|
|
|
Некоторые наши работы: